Вниз страницы
18+

Marauders: Flores Bellum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Flores Bellum » Информация » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Условные обозначения:
Черным - выделены результативные чары,
Пурпурным - кратковременные
Синим - долговременные
Темно-бордовым - чары процесса
Красным - контракты.
(В) - взаимообратное заклинание
(И) - магия исчезновения
|S| – Обучение этим заклинаниям/чарам входит в школьную программу, ими владеют почти все выпускники Хогвартса
|U| – Обучение этим заклинаниям/чарам происходит в качестве дополнительных дисциплин и доступно ученикам с высокой успеваемостью, либо изучение этих дисциплин после окончания школы
|I| – Заклинания доступны волшебникам, практикующим магию в повседневной жизни в качестве тренировок/работы/постоянной боевой практики и т.п.
|A| – Высший уровень магического искусства. Только самые одаренные волшебники могут овладеть этими заклинаниями.

Боевые и защитные чары(по алфавиту)
Боевые и защитные чары(по уровням сложности)
Хозяйственные и бытовые чары(по алфавиту)
Хозяйственные и бытовые чары(по уровням сложности)
Ментальная магия(по алфавиту)
Ментальная магия(по уровням сложности)
Колдомедицина(по алфавиту)
Колдомедицина(по уровням сложности)
Стихийная магия(по алфавиту)
Стихийная магия(по уровням сложности)
Мракоборцы(по алфавиту)
Мракоборцы(по уровням сложности)
Темная магия(по алфавиту)
Темная магия(по уровням сложности)
Трансфигурация(по алфавиту)
Трансфигурация(по уровням сложности)
Договоры

0

2

Боевые и защитные чары(по алфавиту)
|U| Aliсui dentes (B) – заклятье выбивания зубов
|A|Amissus mapus (ненаносимость) – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
|A|Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Данный вид чар указывает наличие конкретных барьеров и конкретных видов чар. Иными словами, если у вас стоит магическая стена, открывающаяся на пароль "Сим-сим, откройся!", диагностирующие чары покажут только присутствие магической стены.
|U|Apis - чары материализации роя пчел.
|UAraneus - чары материализации пауков
|I|Axelitus (B) - заклятье удушья
|I|Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- заклятие желеног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
|S|Clato Verto Nicto- заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
|S|Concutio - заклятье сильной встряски
|U|Conjunctivitus – глазовоспалительное заклятие
|U|Conterum – сминающие чары
|S|Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока
|I|Demissio (B) - заклятие уныния
|S|Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
|U|Expecto Patronum – чары создают патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус. Имеют светломагическую природу.
|S|Expelliarmus – обезоруживающее чары.
|I|Expertis gravitatis (В) - контр-чары к заклятию пресса.
|I|Fundo Farrago (Пресс) (В) – Искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому-либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешенным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его лишает так же способности к движению. (Блокировать заклинание можно двумя способами. 1) С помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше. 2) Используя малоизвестные контр-чары).  Редко используемое заклятие Высшей Боевой Магии.
|I|Furnunculus (B) - заклятие нарывов
|S|Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
|S|Hollo - чары зова о помощи. Имеют светломагическую природу.
|S|Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
|S|Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног.
|I|Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
|U|Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
|I|Invisus (Invisibility) (И) - чары невидимости
|A|Involio Magicus – чары возведения магической стены против крупных заклятий.
|I|Juvenis no mittere (Age Line) – Возрастная линия. Тонкая золотая линия, нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
|I|Lasum Bonus (B) – костедробительное заклятье
|S|Levicorpus (невербальное) (В)– чары, подвешивающие человека за лодыжку в воздухе.
|S|Liberacorpus (невербальное) (В) –контр-чары к  Levicorpus.
|S|Lingua cornutus (Horn Tongue) - заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
|I|Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
|A|Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.
|U|Optunio - чары материализации стайки птиц, атакующих противника.
|S|Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
|S|Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
|S|Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
|U|Recido (B) - контактное режущее заклятье
|S|Reducto – взрывающее заклятье.
|S|Relashio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
|S|Relaskio - отбрасывающие чары
|U|Reticulum - заклятие сетки.  На противника набрасывается сетка
|S|Rictusempra – заклятие щекотки
|S|Riddikulus – заклятие против боггарта. Имеют светломагическую природу.
|U|Scabies (B) - заклятие чесотки
|S|Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи. Имеют светломагическую природу.
|S|Silentio – чары немоты
|I|Skiepilapsus – заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
|U|Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрзаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
|U|Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
|S|Supplantare (Trip Jinx) –заклятье подножки, сбивает с ног
|S|Tarantallegra – танцевальная порча
|I|Tenebres – чары полного мрака
|S|Tinnire - чары визга в ушах
|U|Tremo (B) - заклятье лихорадки
|S|Triksimarvus - чары неуклюжести
|U|Tussus - кашлевая порча
|I|Ulcus – заклятье, покрывающие тело страшными язвами
|S|Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги".  Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит
|S|Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При кастовании сопли жертвы облепляют лицо и превращаются в летучих мышей.
|U|Vomiterae – рвотное заклятье
|S|Waddiwasi –Люпин использовал заклятье, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой в нос

0

3

Боевые и защитные чары(по уровням сложности)
S - Simplex
|S|Clato Verto Nicto- заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
|S|Concutio - заклятье сильной встряски
|S|Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока
|S|Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
|S|Expelliarmus – обезоруживающее чары.
|S|Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
|S|Hollo - чары зова о помощи. Имеют светломагическую природу.
|S|Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
|S|Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног.
|S|Levicorpus (невербальное) (В)– чары, подвешивающие человека за лодыжку в воздухе.
|S|Liberacorpus (невербальное) (В) –контр-чары к  Levicorpus.
|S|Lingua cornutus (Horn Tongue) - заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
|S|Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
|S|Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
|S|Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
|S|Reducto – взрывающее заклятье.
|S|Relashio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
|S|Relaskio - отбрасывающие чары
|S|Rictusempra – заклятие щекотки
|S|Riddikulus – заклятие против боггарта. Имеют светломагическую природу.
|S|Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи. Имеют светломагическую природу.
|S|Silentio – чары немоты
|S|Supplantare (Trip Jinx) –заклятье подножки, сбивает с ног
|S|Tarantallegra – танцевальная порча
|S|Tinnire - чары визга в ушах
|S|Triksimarvus - чары неуклюжести
|S|Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги".  Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит
|S|Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При кастовании сопли жертвы облепляют лицо и превращаются в летучих мышей.
|S|Waddiwasi –Люпин использовал заклятье, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой в нос
U - Upper
|U| Aliсui dentes (B) – заклятье выбивания зубов
|U|Apis - чары материализации роя пчел.
|UAraneus - чары материализации пауков
|U|Conjunctivitus – глазовоспалительное заклятие
|U|Conterum – сминающие чары
|U|Expecto Patronum – чары создают патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус. Имеют светломагическую природу.
|U|Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
|U|Optunio - чары материализации стайки птиц, атакующих противника.
|U|Recido (B) - контактное режущее заклятье
|U|Reticulum - заклятие сетки.  На противника набрасывается сетка
|U|Scabies (B) - заклятие чесотки
|U|Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрзаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
|U|Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
|U|Tremo (B) - заклятье лихорадки
|U|Tussus - кашлевая порча
|U|Vomiterae – рвотное заклятье
I - Impressive
|I|Axelitus (B) - заклятье удушья
|I|Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- заклятие желеног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
|I|Demissio (B) - заклятие уныния
|I|Expertis gravitatis (В) - контр-чары к заклятию пресса.
|I|Fundo Farrago (Пресс) (В) – Искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому-либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешенным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его лишает так же способности к движению. (Блокировать заклинание можно двумя способами. 1) С помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше. 2) Используя малоизвестные контр-чары).  Редко используемое заклятие Высшей Боевой Магии.
|I|Furnunculus (B) - заклятие нарывов
|I|Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
|I|Invisus (Invisibility) (И) - чары невидимости
|I|Juvenis no mittere (Age Line) – Возрастная линия. Тонкая золотая линия, нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
|I|Lasum Bonus (B) – костедробительное заклятье
|I|Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
|I|Skiepilapsus – заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
|I|Tenebres – чары полного мрака
|I|Ulcus – заклятье, покрывающие тело страшными язвами
A - Advanced
|A|Amissus mapus (ненаносимость) – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
|A|Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Данный вид чар указывает наличие конкретных барьеров и конкретных видов чар. Иными словами, если у вас стоит магическая стена, открывающаяся на пароль "Сим-сим, откройся!", диагностирующие чары покажут только присутствие магической стены.
|A|Involio Magicus – чары возведения магической стены против крупных заклятий.
|A|Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.

0

4

Хозяйственные и бытовые чары(по алфавиту)
|I|Abigerus (Muggle Repеlling Charms) - магглоотталкивающие чары. Заклинание кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
|S|Accio( Summoning Charm) – призывающие чары; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
|S|Agglutium – склеивающие чары
|S|Alohomora (B) – отпирающие чары. Открывают запертые замки.
|U|Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
|I|Apparate (И) – аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate.
|I|Apparo Finite Alias - заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а также для парной аппарации с малолетним.
|U|Aparecium (И) – чары, невидимости/видимости чернил.
|S|Barbam alere (B) – бородоотращивающие заклятье
|S|Barbam tondere (B) – Брадобреющее заклятье
|S|Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
|A|Claudere claustrum (Room-sealing spell) (В) - чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
|I|Colloportus (B) - запечатывающие чары
|S|Color autumnus (Flashing Paint Charm) – чары мигания красок
|S|Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
|S|Contrahi (Gripping Charms) - сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
|S|Diffendo (B) – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
|U|Dimensio - чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
|I|Disapparate (И) – чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом
|I|Dissendium - чары для обнаружения и открытия потайных ходов
|S|Efflare - чары мыльных пузырей
|U|Engorgio (В)– увеличивающие чары, обратные Reducio
|S|Enodo - чары развязывания узлов
|U|Erasum (Erasum folium) - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
|I|Eskuro - очищающие чары.
|S|Extomomentum – чары, замедляющие падение с высоты.
|U|Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.  Надпись выходит по желанию колдующего.
|U|Figuratio  - чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнены верно.
|S|Finite Agitem (B) – чары прекращения взбалтывания
|I|Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
|I|Flagrate – метящие чары.
|U|Flamma (Light Spell) - чары материализации мерцающего света на ладони.  Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
|U|Forficula secare (Severing charm) – разрезающие чары
|S|Foverus (В)– согревающие чары. Имеют светломагическую природу.
|I|Fraudis visus (Disillusionment Charm) (И)– разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
|U|Freezio (В)- чары охлаждения
|S|Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
|S|Glaucus ignis (Blue Fire) - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
|U|Globulus (Bubbles) - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
|S|Impervius – водоотталкивающие чары.
|S|Inanimare Conjures - чары исчезновения наколдованных объектов.
|S|Intentus - чары растягивания
|S|Leviusculus (Feather-light) - чары невесомости. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, чтобы перевезти его на метле
|S|Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
|S|Limilo (B) – очищающие чары (пятновыводитель)
|S|Lumos – световые чары
|U|Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
|S|Maculus (B) - чары кляксы
|S|Maturatio – чары ускорения вызревания плодов.
|S|Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
|S|Мinimisus – уменьшающие чары.
|I|Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
|I|Mobilicorpus – чары перемещения тел.
|I|Mobilus Allentum – останавливающие чары
|I|Muffliate – противоподслушивающие чары, вызывают жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
|S|Necterus – чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
|S|Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
|S|Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
|U|Oblitero (Obliteration charm) – чары стирания следов, оставленных кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
|S|Pack – чары упаковывания вещей
|I|Parius Petrus – стеностроительные чары
|S|Perpetua inscriptio - чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
|U|Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блэка был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
|S|Piper halitus (Pepper Breath) – чары, придающие дыханию запах перца.
|S|Planarum - чары разглаживания
|I|Portus - превращает предмет в портал
|U|Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
|S|Puerum (B) - чары роста волос
|U|Pustula capitalis (Bubble-Head Charm) – чары, помещающие голову в плотный герметичный пузырь
|U|Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
|S|Quietus (В) – чары,обратные Sonorus; убавляют громкость.
|S|Receptus Retradio (B) – чары опускания на землю
|U|Reducio (B) – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
|I|Remigatio (Rowboat spell) – Лодочные чары. Перемещают гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
|S|Reparo (B) – восстанавливающие чары.
|A|Reperto (В)– чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия
|S|Resignarum (B) – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
|U|Risum (Cheering Charm) (B) - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
|U|Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами
|S|Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
|S|Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
|I|Sigillum (Sealing spell) (B) –Запечатывающие чары.  Абридж так запечатала свое письмо для МакГонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. МакГонагалл открыла его так же прикосновением палочки.
|S|Specialis Revelio – чары разделения субстанций
|U|Stabilitas (Unbreakable Charm) - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
|U|Tou Jectum - чары плавления
|U|Tumeo – раздувающие чары
|I|Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами
|U|Volitare (Hover Charm) - парящие чары.
|S|Wingardium Leviosa (B) – левитационные чары.

0

5

Хозяйственные и бытовые чары(по уровням сложности)
S - Simplex
|S|Accio( Summoning Charm) – призывающие чары; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
|S|Agglutium – склеивающие чары
|S|Alohomora (B) – отпирающие чары. Открывают запертые замки.
|S|Barbam alere (B) – бородоотращивающие заклятье
|S|Barbam tondere (B) – Брадобреющее заклятье
|S|Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
|S|Color autumnus (Flashing Paint Charm) – чары мигания красок
|S|Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
|S|Contrahi (Gripping Charms) - сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
|S|Diffendo (B) – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
|S|Efflare - чары мыльных пузырей
|S|Enodo - чары развязывания узлов
|S|Extomomentum – чары, замедляющие падение с высоты.
|S|Finite Agitem (B) – чары прекращения взбалтывания
|S|Foverus (В)– согревающие чары. Имеют светломагическую природу.
|S|Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
|S|Glaucus ignis (Blue Fire) - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
|S|Impervius – водоотталкивающие чары.
|S|Inanimare Conjures - чары исчезновения наколдованных объектов.
|S|Intentus - чары растягивания
|S|Leviusculus (Feather-light) - чары невесомости. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, чтобы перевезти его на метле
|S|Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
|S|Limilo (B) – очищающие чары (пятновыводитель)
|S|Lumos – световые чары
|S|Maculus (B) - чары кляксы
|S|Maturatio – чары ускорения вызревания плодов.
|S|Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
|S|Мinimisus – уменьшающие чары.
|S|Necterus – чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
|S|Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
|S|Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
|S|Pack – чары упаковывания вещей
|S|Perpetua inscriptio - чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
|S|Piper halitus (Pepper Breath) – чары, придающие дыханию запах перца.
|S|Planarum - чары разглаживания
|S|Puerum (B) - чары роста волос
|S|Quietus (В) – чары,обратные Sonorus; убавляют громкость.
|S|Receptus Retradio (B) – чары опускания на землю
|S|Reparo (B) – восстанавливающие чары.
|S|Resignarum (B) – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
|S|Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
|S|Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
|S|Specialis Revelio – чары разделения субстанций
|S|Wingardium Leviosa (B) – левитационные чары.
U - Upper
|U|Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
|U|Aparecium (И) – чары, невидимости/видимости чернил.
|U|Dimensio - чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
|U|Engorgio (В)– увеличивающие чары, обратные Reducio
|U|Erasum (Erasum folium) - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
|U|Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.  Надпись выходит по желанию колдующего.
|U|Figuratio  - чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнены верно.
|U|Flamma (Light Spell) - чары материализации мерцающего света на ладони.  Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
|U|Forficula secare (Severing charm) – разрезающие чары
|U|Freezio (В)- чары охлаждения
|U|Globulus (Bubbles) - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
|U|Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
|U|Oblitero (Obliteration charm) – чары стирания следов, оставленных кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
|U|Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блэка был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
|U|Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
|U|Pustula capitalis (Bubble-Head Charm) – чары, помещающие голову в плотный герметичный пузырь
|U|Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
|U|Reducio (B) – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
|U|Risum (Cheering Charm) (B) - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
|U|Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами
|U|Stabilitas (Unbreakable Charm) - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
|U|Tou Jectum - чары плавления
|U|Tumeo – раздувающие чары
|U|Volitare (Hover Charm) - парящие чары.
I - Impressive
|I|Abigerus (Muggle Repеlling Charms) - магглоотталкивающие чары. Заклинание кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
|I|Apparate (И) – аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate.
|I|Apparo Finite Alias - заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а также для парной аппарации с малолетним.
|I|Colloportus (B) - запечатывающие чары
|I|Disapparate (И) – чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом
|I|Dissendium - чары для обнаружения и открытия потайных ходов
|I|Eskuro - очищающие чары.
|I|Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
|I|Flagrate – метящие чары.
|I|Fraudis visus (Disillusionment Charm) (И)– разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
|I|Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
|I|Mobilicorpus – чары перемещения тел.
|I|Mobilus Allentum – останавливающие чары
|I|Muffliate – противоподслушивающие чары, вызывают жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
|I|Parius Petrus – стеностроительные чары
|I|Portus - превращает предмет в портал
|I|Remigatio (Rowboat spell) – Лодочные чары. Перемещают гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
|I|Sigillum (Sealing spell) (B) –Запечатывающие чары.  Абридж так запечатала свое письмо для МакГонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. МакГонагалл открыла его так же прикосновением палочки.
|I|Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами
A - Advanced
|A|Claudere claustrum (Room-sealing spell) (В) - чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения. Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
|A|Reperto (В)– чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия

0

6

Ментальная магия(по алфавиту)
|I|Confundum (Confundus Charm) – чары помрачения сознания, Конфундус
|I|Consopire (Bewitched Sleep) - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
|A|Legilimens (B) - заклинание проникновения в сознание.
|I|Memoriniks - чары забывчивости
|I|Occlultum (Оклюменция) (B) - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвартсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
|I|Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими. Для подмены воспоминаний необходимо профессиональное образование (специлиасты-обливиаторы) и, в зависимости от сложности операции, стаж общей обливиаторской практики от 3 до 10 лет.
|U|Obliviate Partis – чары частичной модификации памяти (стирают только часть воспоминаний)
|U|Somnium - Чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.

0

7

Ментальная магия(по уровням сложности)
U - Upper
|U|Obliviate Partis – чары частичной модификации памяти (стирают только часть воспоминаний)
|U|Somnium - Чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
I - Impressive
|I|Confundum (Confundus Charm) – чары помрачения сознания, Конфундус
|I|Consopire (Bewitched Sleep) - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
|I|Memoriniks - чары забывчивости
|I|Occlultum (Оклюменция) (B) - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвартсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
|I|Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими. Для подмены воспоминаний необходимо профессиональное образование (специлиасты-обливиаторы) и, в зависимости от сложности операции, стаж общей обливиаторской практики от 3 до 10 лет
A - Advanced
|A|Legilimens (B) - заклинание проникновения в сознание

0

8

Колдомедицина(по алфавиту)
|I|Anapneo (B) -  чары очищения дыхательных путей человека
|S|Anestesio – обезболивающие чары. Имеют светломагическую природу.
|I|Animosus - чары пробуждения
|I|Antipyrinum (B) – жаропонижающие чары. Имеют светломагическую природу.
|U|Bono sis animo! (B)- успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах. Имеют светломагическую природу.
|I|Dimidentes – чары уменьшения зубов
|I|Domarum dentes (B) – зуборастящее заклятье
|I|Dormio - сильные усыпляющие чары
|I|Ennervate (И)– чары приведения в сознание. Имеют светломагическую природу.
|S|Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм. Имеют светломагическую природу.
|S|Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
|I|Maritum bonus (B) – чары сращивание костей
|I|Oscularum furunculi (B) - чары очищения и вскрытия нарывов
|I|Relevarum (B) – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
|I|Sanguis – кровопускающие чары
|I|Santino (B) – чары заживления глубоких рваных ран. Имеют светломагическую природу.
|I|Sobrius - отрезвляющие и антипохмельные чары
|A|Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
|I|Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
|U|Tonderus (B) –чары избавления от излишних волос и шерсти
|I|Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье
|U|Verruca conducum – чары сведения бородавок и прыщей

0

9

Колдомедицина(по уровням сложности)
S - Simplex
|S|Anestesio – обезболивающие чары. Имеют светломагическую природу.
|S|Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм. Имеют светломагическую природу.
|S|Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
U - Upper
|U|Bono sis animo! (B)- успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах. Имеют светломагическую природу.
|U|Tonderus (B) – чары избавления от излишних волос и шерсти
|U|Verruca conducum – чары сведения бородавок и прыщей
I - Impressive
|I|Anapneo (B) -  чары очищения дыхательных путей человека
|I|Animosus - чары пробуждения
|I|Antipyrinum (B) – жаропонижающие чары. Имеют светломагическую природу.
|I|Dimidentes – чары уменьшения зубов
|I|Domarum dentes (B) – зуборастящее заклятье
|I|Dormio - сильные усыпляющие чары
|I|Ennervate (И)– чары приведения в сознание. Имеют светломагическую природу.
|I|Maritum bonus (B) – чары сращивание костей
|I|Oscularum furunculi (B) - чары очищения и вскрытия нарывов
|I|Relevarum (B) – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
|I|Sanguis – кровопускающие чары
|I|Santino (B) – чары заживления глубоких рваных ран. Имеют светломагическую природу.
|I|Sobrius - отрезвляющие и антипохмельные чары
|I|Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
|I|Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье
A - Advanced
|A|Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)

0

10

Стихийная магия(по алфавиту)
|I|Akvates Inkantantimus (В) – чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть)
|S|Aquamenti - чары материализации воды
|U|Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.
|I|Cavea – заклятье огненной клетки, противник оказывается в клетке из языков пламени.
|U|Centenarius – землетрясение
|I|Contescesco (B) - заклятие штиля, останавливает вихри
|I|Creo Aurum (B) - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
|S|Emorbilas (B) - замораживающие чары
|I|Evellere arbus - выкорчевывание деревьев
|S|Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
|A|Glaciari (Flame Feezzing Charm) – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
|S|Incendio (В)– чары воспламенения.
|I|Into Akvates (В) – контр-чары  Akvates Inkantantimus
|S|Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
|I|Lapsus nivis – Снегопад
|I|Pluvia ingens - Дождь, ливень
|I|Poussierer - вызывает песчаную бурю
|U|Restingerum – чары осторожного задувания огня
|I|Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна
|I|Unitius Vientos (B) - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
|A|Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)

0

11

Стихийная магия(по уровням сложности)
S - Simplex
|S|Aquamenti - чары материализации воды
|S|Emorbilas (B) - замораживающие чары
|S|Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
|S|Incendio (В)– чары воспламенения
|S|Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
U - Upper
|U|Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.
|U|Centenarius – землетрясение
|U|Restingerum – чары осторожного задувания огня
I - Impressive
|I|Akvates Inkantantimus (В) – чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде (не как по полу, но позволяет не утонуть)
|I|Cavea – заклятье огненной клетки, противник оказывается в клетке из языков пламени.
|I|Contescesco (B) - заклятие штиля, останавливает вихри
|I|Creo Aurum (B) - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
|I|Evellere arbus - выкорчевывание деревьев
|I|Into Akvates (В) – контр-чары  Akvates Inkantantimus
|I|Lapsus nivis – Снегопад
|I|Pluvia ingens - Дождь, ливень
|I|Poussierer - вызывает песчаную бурю
|I|Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна
|I|Unitius Vientos (B) - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
A - Advanced
|A|Glaciari (Flame Feezzing Charm) – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
|A|Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)

0

12

Мракоборцы(по алфавиту)
|I|Absconder counterpane (Скрывающая длань) – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а также используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам-собой, спустя 2 минуты)
|I|Ad utrumque paratus (В) - обратное к чарам Castra armilla
|I|Apoplexy frenum (Удар Лезвиями) – Волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность.  (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит)
|A|Bout acidly incendium (Круг холодного огня) – Вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание (от дементоров)
|I|Castra amenable (Стань послушным) – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность
|U|Castra armilla (Стань безоружным) (В) – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары)
|S|Cliario Airos (B) – чары очищения воздуха от дыма и тумана
|I|Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
|I|Devastatio - чары хождения сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
|I|Diafanus Glasuss (В) - чары прозрачности
|I|Diserniblus (В) – Контр-чары к чарам прозрачности
|I|Excito abreast (Встань рядом) – Специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа
|S|Garlikanis - чесночные чары против вампиров
|I|Haud efficio a bunk (Не сбежишь) (В) - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппривовать, или телепортироваться. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание)
|I|Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика
|I|Infligo down bone (Сломать кость) – Специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, кости, замедляет движение.  (На людей заклятие никак не влияет). Действует точечно (только в том месте, куда ударил луч заклинания)
|U|Infomatio (B) - чары задымления
|I|Libertatis (В) - обратное к Haud efficio a bunk
|I|Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык
|U|Penitus ilicet (Остановись немедленно) – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего
|I|Priori Incantato – чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним
|I|Purum scutum (В) – возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft
|I|Reprehendo locomotive (Ватные ноги) – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет)
|I|Shaft (Удар Молнией - удар током, примерно 100 ампер) (В) – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар)
|I|Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье
|I|Succurro in duco spiritus (Помоги дышать) – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane»
|I|Sursum versus (Anti-gravity mist) - чары антигравитационного тумана. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами
|U|Talea chap (Закрой пасть) – Создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека

0

13

Мракоборцы(по уровням сложности)
S - Simplex
|S|Cliario Airos (B) – чары очищения воздуха от дыма и тумана
|S|Garlikanis - чесночные чары против вампиров
U - Upper
|U|Castra armilla (Стань безоружным) (В) – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары)
|U|Infomatio (B) - чары задымления
|U|Penitus ilicet (Остановись немедленно) – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего
|U|Talea chap (Закрой пасть) – Создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека
I - Impressive
|I|Absconder counterpane (Скрывающая длань) – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а также используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам-собой, спустя 2 минуты)
|I|Ad utrumque paratus (В) - обратное к чарам Castra armilla
|I|Apoplexy frenum (Удар Лезвиями) – Волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность.  (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит)
|I|Castra amenable (Стань послушным) – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность
|I|Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
|I|Devastatio - чары хождения сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
|I|Diafanus Glasuss (В) - чары прозрачности
|I|Diserniblus (В) – Контр-чары к чарам прозрачности
|I|Excito abreast (Встань рядом) – Специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа
|I|Haud efficio a bunk (Не сбежишь) (В) - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппривовать, или телепортироваться. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание)
|I|Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика
|I|Infligo down bone (Сломать кость) – Специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, кости, замедляет движение.  (На людей заклятие никак не влияет). Действует точечно (только в том месте, куда ударил луч заклинания)
|I|Libertatis (В) - обратное к Haud efficio a bunk
|I|Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык
|I|Priori Incantato – чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним
|I|Purum scutum (В) – возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft
|I|Reprehendo locomotive (Ватные ноги) – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет)
|I|Shaft (Удар Молнией - удар током, примерно 100 ампер) (В) – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар)
|I|Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье
|I|Succurro in duco spiritus (Помоги дышать) – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane»
|I|Sursum versus (Anti-gravity mist) - чары антигравитационного тумана. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами
A - Advanced
|A|Bout acidly incendium (Круг холодного огня) – Вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание (от дементоров)

0

14

Темная магия(по алфавиту)
Темной магией в мире волшебников обычно называют те заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку, его здоровью или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Последствия действий заклятий данной ветки либо трудно устранить, либо просто невозможно.
Для Темной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие. Темные заклинания так или иначе оставляют свой след в душе волшебника, обратившись к этой магии единожды, избавиться от последствий будет очень сложно. Темная магия требует осознанности для исполнения, а потому развращает умы и души, подчиняет себе, чтобы противостоять ее воздействию нужно обладать по-настоящему сильным характером.
Темными магами считаются волшебники, способные без предварительной подготовки применить заклинания данной ветки, они не могут пользоваться заклинаниями, имеющими светломагическую природу.
Сложность контр-заклинания зависит от сложности самого заклятия.

|I|Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Для применения данного заклинания необходимо по-настоящему хотеть убить противника. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие.
|I|Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
|I|Convomeo sanguis - Кровирвотное заклятие. Поражённого человека начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
Защита: Protego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее зелье.
|I|Computresco caro - Заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и в глубь. Потенциально летально.
Защита: постановка физического барьера в виде человека или животного между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить проклятье на другом. Если заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полнейшего выздоровления.
|I|Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Для применения данного заклинания необходимо по-настоящему хотеть причинить жертве боль. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие
|A|Dergio Bernski - Душесжигающее заклятье. Поражённый человек ощущает сильнейший жар, постепенно заполняющий его изнутри. Не летально для непосредственно физической оболочки, но эффект тот же, что и при поцелуе дементора.
Защита: только возможность уклониться. Если заклятье достигло цели, применить контр-заклинание Sancio animae в первые две минуты после поражения.
|A|Extabesco Cerebrum - Мозговыпаривающее заклятье. При попадании трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей, ноздрей и рта. Мгновенная смерть.
Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим.
|I|Exosso hostis - Костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
Защита: Protego.
При поражении применить костерост
|I|Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
|I|Gulam laqueo – Душащее Заклятье. Поражает грудную клетку, делая невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
Защита: Protego, создание физического барьера. При поражении применить контр-заклинание Aerexta.
|I|Glubo cuticulae – Кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на поражённом участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно с Заклятьем Гниющей Плоти.
Защита: погашение кожаным щитом в виде другого человека или животного. При поражении применить контр-заклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного
выздоровления.
|A|Hendene av Blod Dekker Av – Нервосжигающее заклятье. При поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая один нерв за другим.
Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании применить контр-заклинание Nervulus frigidus. Поражённые нервы не восстанавливаются.
|I|Illusion World – заклинание иллюзий – способность окружать проклинаемого иллюзиями, погружая его в состояние, похожее на кому. Характер иллюзий избирается насылающим заклинание. Само по себе безвредно, может вызвать только глубокий психологический шок по пробуждению.
Отмена заклинания – Finite Incantem.
|I|Imperio – также известно, как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Для применения данного заклинания необходимо по-настоящему хотеть убить противника. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие
|I|Incineratius – испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению)
|I|Infinitalis Extremus – Заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект ошибки.
Защита: Protego. При попадании съесть головку четырёхлистного клевера
|I|Inverto Soma – изменяющее заклинание – заклинание, размягчающее тело проклинаемого до консистенции пластилина или мягкой глины так, чтобы можно было придавать ему желаемую форму подобно скульптору.
Контр-Заклинание – Constanta Soma – может быть использовано через минуту после проклятия. Отсоединенные/оторванные куски возвращаются на место заклинанием Reparo.
|I|Iraetos (B) - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости.
|A|Licaon vis – Заклятие обесчеловечивания – действие заклинания основывается на том, что человек теряет контроль над своими человеческими потребностями, происходит освобождения инстинктов вследствие которого человек становится похож больше на волка, нежели на человека. Внешние изменения в виде частичного искажения анатомии челюсти, роста клыков, на руках появляется небольшая дополнительная мышечная масса. Человек не способен контролировать свои потребности и, как правило, находится под действием одного-единственного желания – жрать; речь, мышление как таковое, отсутствуют.  Часто используется вместе с заклинанием Imperio.
Отмена заклинания насылающим его происходит по собственному усмотрению – Finite Incantem.
|I|Licht machen - огненное заклятие, чаще всего распространяющееся на небольшую территорию. Сила этого огня настолько велика, что убрать его можно только засыпав пламя огромным количеством песка.
|I|Macular Oculus – заклинание испорченного зрения – при наложении зрение становится затуманенным, различимы только темнота и свет.
Контр-заклинание – Oculus Rasa.
|I|Morsmordre – чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылают темную метку в небо.
|I|Mutatio Calculus – Окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно окаменевает, затем окаменение стремительно распространяется на остальные части тела. Потенциально летальны.
Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При поражении применить контр-заклинание Animacaro.
|I|Narro nuntius - Заклинание Передачи Послания. Разработано и усовершенствовано Тёмным ордом. Послание произносится сразу после кастования заклинания. Проявляется сгустком чёрного тумана, на котором при достижении им адресата высвечиваются зелёные буквы. Исчезает при наложении Finite Incantatem.
|I|Nitidus excito - Чары Острого Ума. Придают объекту необычайную энергию и ясность мысли. Продолжительность действия - до двух часов, после чего объект остаётся несколько дезориентированным и в течение двух недель его мучают ночные кошмары. Контр-чары к Чарам Вечного Сна.
Защита: Смягчить дезориентацию и сократить ночные кошмары может отдых на подушке, набитой высушенными ядовитыми тентакулами.
|I|Nivis – тающее проклятие – все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.
Контр-заклинание – Salvus – применить можно в любой момент, вплоть до смерти. Чтобы оттянуть смерть для нахождения решения необходимо пить как можно больше жидкости.
|I|Orbi Adsorbio! - Заклятьепоглотительные Чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет и рассыпаются.
|A|Praefoco Caligis – Битворазбивающие чары. Тёмный густой туман разделяет противников по разные стороны. Любая попытка атаковать сквозь туман приводит к немедленной смерти от удушья.
|A|Proditio - Чары Предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предаёт своих сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия Империо.
Защита: щит из серебра
|I|Quiesco aeternus - Чары Вечного Сна. Погружают объект в глубокий сон, во время которого тело спящего холодеет, пульс не прощупывается, а дыхание не улавливается. После снятия чар проснувшийся остаётся дезориентированным в течение нескольких дней. При длительном нахождении под этими чарами возможна частичная потеря памяти.
Защита: нанесение на всё тело ледяной воды. Вывести из сна могут контр-чары Nitidus excito.
|I|Rasty Acresco – Плоте-наращивающее заклятье. Покрывает человека толстым слоем жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано для поимки
привидений.
Защита: уклонение. При поражении использовать Заклятье Гниющей Плоти.
|I|Sanguis Frigidum – Кровезамораживающее заклятье. При попадании превращает кровь человека в лёд, разрывая кровеносные сосуды.
Защита: Protego При попадании использовать контр-заклинание Sanguis Benski. При большой площади поражения предварительно уменьшить количество крови заклинанием Sanguis Deminuo.
|I|Sectumsempra – кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами
|A|Vilassio - чары правды
|A|Viscum eicio – Внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачивает человека внутренностями наружу.
Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут напоить пострадавшего оборотным Зельем, затем отваром Мандрагоры.

0

15

Темная магия(по уровням сложности)
Темной магией в мире волшебников обычно называют те заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку, его здоровью или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Последствия действий заклятий данной ветки либо трудно устранить, либо просто невозможно.
Для Темной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие. Темные заклинания так или иначе оставляют свой след в душе волшебника, обратившись к этой магии единожды, избавиться от последствий будет очень сложно. Темная магия требует осознанности для исполнения, а потому развращает умы и души, подчиняет себе, чтобы противостоять ее воздействию нужно обладать по-настоящему сильным характером.
Темными магами считаются волшебники, способные без предварительной подготовки применить заклинания данной ветки, они не могут пользоваться заклинаниями, имеющими светломагическую природу.
Сложность контр-заклинания зависит от сложности самого заклятия.

I - Impressive
|I|Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Для применения данного заклинания необходимо по-настоящему хотеть убить противника. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие.
|I|Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
|I|Convomeo sanguis - Кровирвотное заклятие. Поражённого человека начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
Защита: Protego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее зелье.
|I|Computresco caro - Заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и в глубь. Потенциально летально.
Защита: постановка физического барьера в виде человека или животного между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить проклятье на другом. Если заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полнейшего выздоровления.
|I|Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Для применения данного заклинания необходимо по-настоящему хотеть причинить жертве боль. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие
|I|Exosso hostis - Костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
Защита: Protego.
При поражении применить костерост
|I|Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
|I|Gulam laqueo – Душащее Заклятье. Поражает грудную клетку, делая невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
Защита: Protego, создание физического барьера. При поражении применить контр-заклинание Aerexta.
|I|Glubo cuticulae – Кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на поражённом участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно с Заклятьем Гниющей Плоти.
Защита: погашение кожаным щитом в виде другого человека или животного. При поражении применить контр-заклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного
выздоровления.
|I|Illusion World – заклинание иллюзий – способность окружать проклинаемого иллюзиями, погружая его в состояние, похожее на кому. Характер иллюзий избирается насылающим заклинание. Само по себе безвредно, может вызвать только глубокий психологический шок по пробуждению.
Отмена заклинания – Finite Incantem.
|I|Imperio – также известно, как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Для применения данного заклинания необходимо по-настоящему хотеть убить противника. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие
|I|Incineratius – испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению)
|I|Infinitalis Extremus – Заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект ошибки.
Защита: Protego. При попадании съесть головку четырёхлистного клевера
|I|Inverto Soma – изменяющее заклинание – заклинание, размягчающее тело проклинаемого до консистенции пластилина или мягкой глины так, чтобы можно было придавать ему желаемую форму подобно скульптору.
Контр-Заклинание – Constanta Soma – может быть использовано через минуту после проклятия. Отсоединенные/оторванные куски возвращаются на место заклинанием Reparo.
|I|Iraetos (B) - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости.
|I|Licht machen - огненное заклятие, чаще всего распространяющееся на небольшую территорию. Сила этого огня настолько велика, что убрать его можно только засыпав пламя огромным количеством песка.
|I|Macular Oculus – заклинание испорченного зрения – при наложении зрение становится затуманенным, различимы только темнота и свет.
Контр-заклинание – Oculus Rasa.
|I|Morsmordre – чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылают темную метку в небо.
|I|Mutatio Calculus – Окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно окаменевает, затем окаменение стремительно распространяется на остальные части тела. Потенциально летальны.
Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При поражении применить контр-заклинание Animacaro.
|I|Narro nuntius - Заклинание Передачи Послания. Разработано и усовершенствовано Тёмным ордом. Послание произносится сразу после кастования заклинания. Проявляется сгустком чёрного тумана, на котором при достижении им адресата высвечиваются зелёные буквы. Исчезает при наложении Finite Incantatem.
|I|Nitidus excito - Чары Острого Ума. Придают объекту необычайную энергию и ясность мысли. Продолжительность действия - до двух часов, после чего объект остаётся несколько дезориентированным и в течение двух недель его мучают ночные кошмары. Контр-чары к Чарам Вечного Сна.
Защита: Смягчить дезориентацию и сократить ночные кошмары может отдых на подушке, набитой высушенными ядовитыми тентакулами.
|I|Nivis – тающее проклятие – все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.
Контр-заклинание – Salvus – применить можно в любой момент, вплоть до смерти. Чтобы оттянуть смерть для нахождения решения необходимо пить как можно больше жидкости.
|I|Orbi Adsorbio! - Заклятьепоглотительные Чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет и рассыпаются.
|I|Quiesco aeternus - Чары Вечного Сна. Погружают объект в глубокий сон, во время которого тело спящего холодеет, пульс не прощупывается, а дыхание не улавливается. После снятия чар проснувшийся остаётся дезориентированным в течение нескольких дней. При длительном нахождении под этими чарами возможна частичная потеря памяти.
Защита: нанесение на всё тело ледяной воды. Вывести из сна могут контр-чары Nitidus excito.
|I|Rasty Acresco – Плоте-наращивающее заклятье. Покрывает человека толстым слоем жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано для поимки
привидений.
Защита: уклонение. При поражении использовать Заклятье Гниющей Плоти.
|I|Sanguis Frigidum – Кровезамораживающее заклятье. При попадании превращает кровь человека в лёд, разрывая кровеносные сосуды.
Защита: Protego При попадании использовать контр-заклинание Sanguis Benski. При большой площади поражения предварительно уменьшить количество крови заклинанием Sanguis Deminuo.
|I|Sectumsempra – кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами

A - Advanced
|A|Dergio Bernski - Душесжигающее заклятье. Поражённый человек ощущает сильнейший жар, постепенно заполняющий его изнутри. Не летально для непосредственно физической оболочки, но эффект тот же, что и при поцелуе дементора.
Защита: только возможность уклониться. Если заклятье достигло цели, применить контр-заклинание Sancio animae в первые две минуты после поражения.
|A|Extabesco Cerebrum - Мозговыпаривающее заклятье. При попадании трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей, ноздрей и рта. Мгновенная смерть.
Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим.
|A|Hendene av Blod Dekker Av – Нервосжигающее заклятье. При поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая один нерв за другим.
Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании применить контр-заклинание Nervulus frigidus. Поражённые нервы не восстанавливаются.
|A|Licaon vis – Заклятие обесчеловечивания – действие заклинания основывается на том, что человек теряет контроль над своими человеческими потребностями, происходит освобождения инстинктов вследствие которого человек становится похож больше на волка, нежели на человека. Внешние изменения в виде частичного искажения анатомии челюсти, роста клыков, на руках появляется небольшая дополнительная мышечная масса. Человек не способен контролировать свои потребности и, как правило, находится под действием одного-единственного желания – жрать; речь, мышление как таковое, отсутствуют.  Часто используется вместе с заклинанием Imperio.
Отмена заклинания насылающим его происходит по собственному усмотрению – Finite Incantem.
|A|Praefoco Caligis – Битворазбивающие чары. Тёмный густой туман разделяет противников по разные стороны. Любая попытка атаковать сквозь туман приводит к немедленной смерти от удушья.
|A|Proditio - Чары Предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предаёт своих сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия Империо.
Защита: щит из серебра
|A|Vilassio - чары правды
|A|Viscum eicio – Внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачивает человека внутренностями наружу.
Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут напоить пострадавшего оборотным Зельем, затем отваром Мандрагоры.

0

16

Трансфигурация(по алфавиту) 
|S|Antlerius - заклятье оленьих рогов.
|S|Avis – чары материализации птиц.
|U|Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
|S|Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
|S|Densaugeo – чары, увеличивающие зубы.
|S|Eario - чары увеличения ушей
|S|Evanesco (И) - дематериализация предмета.
|S|Numeros - чары материализации цифры
|S|Orchideous – чары материализации орхидей.
|S|Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
|S|Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.
|U|Ricus - Превращение одного головного убора в другой
|S|Rostrum - заклятье свиного пятачка
|U|Serpensortia – чары материализации  змеи
|I|Tentacula (Insect Jinx) - заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым
|S|Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.
|I|Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
|I|Transfiguro Inanimato - заклинания мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
|U|Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино.
|I|Vinum (Fountain of wine) – чары материализации вина

0

17

Трансфигурация(по уровням сложности) 
S - Simplex
|S|Antlerius - заклятье оленьих рогов
|S|Avis – чары материализации птиц
|S|Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
|S|Densaugeo – чары, увеличивающие зубы
|S|Eario - чары увеличения ушей
|S|Evanesco (И) - дематериализация предмета
|S|Numeros - чары материализации цифры
|S|Orchideous – чары материализации орхидей
|S|Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку
|S|Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет
|S|Rostrum - заклятье свиного пятачка
|S|Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид
U - Upper
|U|Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний
|U|Ricus - Превращение одного головного убора в другой
|U|Serpensortia – чары материализации  змеи
|U|Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино
I - Impressive
|I|Tentacula (Insect Jinx) - заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым
|I|Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
|I|Transfiguro Inanimato - заклинания мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
|I|Vinum (Fountain of wine) – чары материализации вина

0

18

Договоры   
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Pactumus (Магический контракт) - чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.

0


Вы здесь » Marauders: Flores Bellum » Информация » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC